ЛОКАЛЬНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
Классическим вариантом установки системы является размещение Tengri BPM на собственном оборудовании заказчика (имеющемся в наличии или поставленным в рамках проекта). В этом варианте поддержка системы в работоспособном состоянии оборудования, операционной системы, сопутствующего программного обеспечения ложиться на плечи клиента. Интегратор в период действия технической поддержки отвечает только за работоспособность Tengri BPM, тем не менее клиент может быть уверен, что получит профессиональную консультацию для поиска причины неисправности не связанного с Tengri BPM, но оказывающее влияние на ее работоспособность.
ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
Tengri BPM является конфигурируемой платформой, которая может работать "из коробки", что позволяет внедрить ее силами собственных специалистов. Но в этом случае снижается риск успешности проекта и использования системы на все 100%. Самостоятельное внедрение даст результат в тех компаниях, которые имеют компетентных ИТ-специалистов, готовность максимального использования "коробочного" функционала и наличие волевого руководителя компании, который будет готов вникнуть в тонкости функциональности системы и сможет переломить естественное сопротивление сотрудников в эксплуатации Tengri BPM.
ВНЕДРЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ TENGRI BPM
Доверив внедрение Tengri BPM профессионалам вы можете быть спокойны, что проект завершится, цели проекта будут достигнуты. Специалисты Tengri BPM проведут полное обследование автоматизируемой области, проинтервьюируют ключевых пользователей, распознают и правильно интерпретируют истинные потребности организации и должным образом сконфигурируют продукт. Так бывает, что коробочной функциональности недостаточно и в этом случае специалисты смогут кастомизировать платформу под нужды клиента.
20 дней
Обследование
Проведение интервью с ключевыми пользователями, изучение процессов и
документов, документирование
40 дней
Внедрение
Развертывание платформы, конфигурирование, тестирование, обучение
пользователей и администраторов
1 год
Поддержка
Корректировка процессов, консультирование сотрудников, установка обновлений
и обеспечение бесперебойной работы системы