ПЛАТФОРМА ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ
Система документооборота для организации мгновенного документопотока, контроля исполнительской дисциплины и совместной работы с документами
Проблемы бумажного документооборотаРабочее время сотрудников — это основной ресурс в большинстве предприятий и правильное расходование этого ресурса залог эффективности работы предприятия.
потеря документов
попадание документов третьим лицам
затраты времени на подготовку и согласование документов
медленная передача документов ответственным лицам
большие сроки поручений, вытекающих из резолюций до конкретных исполнителей
отсутствие истории работы с документами
затраты рабочего времени на поиск документа
документ одновременно может использовать один человек
затраты времени на подготовку сводок и отчетов
длительные сроки согласования документов
Интерфейс, который любят пользователиПолучайте удовольствие от работы в простом интерфейсе. Мы продумали каждую деталь интерфейса для заполнения документа, сохранения, добавления в избранное и отметки цветовой меткой.
Границы автоматизации
Внешний документооборотАвтоматизация внешних входящих, исходящих документов и обращений
физических/юридических лиц позволяет организовать оцифровку бумажных документов и далее
вести процесс рассмотрения, исполнения, подготовку ответных документов в электронном виде.
Это позволяет контролировать ход исполнения поручений, просматривать решения руководства,
отслеживать историю переписки, а также быстро находить бумажные оригиналы документов.
Внутренний документооборотОперативность и прозрачность переписки внутри организации является базовым коэффициентом, показывающим эффективность работы организации. Автоматизируя внутренний документооборот, повышается контроль исполнения и прозрачность исполнения, благодаря четко выстроенному процессу рассмотрения и исполнения документов, отслеживаются связи между документами.
Управление договорамиУправление договорами предназначено для эффективной и комфортной работы с договорами на протяжении всего их жизненного цикла. Автоматизированные процессы создания, согласования, учета и поиска документов сокращают время работы с договорами в несколько раз.
Управление совещаниямиАвтоматизирован процесс подготовки, согласования повестки совещания, бронирования переговорных комнат (локально или в Exchange). По результатам совещания согласуется протокол совещания с участниками и заинтересованными лицами (с лицами не имеющие доступа к системе взаимодействие ведется по электронной почте). Согласно протокола формируются задания для исполнения поручений, принятых на совещании и осуществляется контроль их исполнения. Отчеты по исполнению, посещаемости, статистике и отклонению длительности совещаний позволяют провести анализ и улучшить эффективность совещаний.
Возможности системыTengri BPM: Документооборот обеспечивает весь жизненный цикл движения электронных документов от создания проекта до списания в архив и уничтожения.
Ввод и регистрация документовПоиск документовКонтроль исполненияМаршруты движения документовУведомленияДелопроизводствоСовместная работа с документомКонфигурированиеБезопасностьМасштабируемое решениеПортальная функциональностьШаблоны документовОтчёты
Сотрудникам доступно ручное и потоковое сканирование бумажных документов с автоматической отправкой по маршруту.
Гибкий поиск по карточкам документов и файлам, заданиям и процессам. Для автоматической повседневной выборки документов доступны поисковые запросы.
С момента создания, документ и последующие задания по документу можно поставить на контроль. Таким образом осуществляется контроль на всех уровнях исполнения. Для отслеживания сроков исполнения предусмотрена панель контроля, светофор в журналах документов, а также почтовые уведомления о просроченных заданиях и приближении сроков.
Дизайнер процессов позволяет задать любой маршрут движения документов в последовательном, параллельном и смешанном режимах. В стандартной поставке имеются преднастроенные процессы, покрывающие 80% потребностей организации, а также типовые процессы на рассмотрение, исполнение, согласование и ознакомление.
Автоматическая отправка уведомлений участникам документа на электронную почту и в Tengri BPM Агент позволяет мгновенно информировать сотрудника о событиях, связанных с документом, даже если он в настоящий момент не работает с системой.
Каждый документ прикрепляется к номенклатурному делу в ручном или автоматическом режиме, что структурирует делопроизводство и позволяет автоматически списать согласно номенклатуре дел завершенные документы из оперативной базы в архив. Таким образом оперативная база остается легкой и быстрой.
Несколько пользователей одновременно редактируют документы Microsoft Office, тем самым значительно ускоряя процесс подготовки документов. Все редакции сохраняются благодаря поддержки версионности документов.
Ядро Tengri BPM® содержит все необходимые конструкторы для проектирования новых документов и маршрутов процессов, настройки нумераторов, установки прав доступа без привлечения программиста.
Ядро Tengri BPM® поддерживает использование протокола SSL для шифрования трафика, что не оставляет шансов злоумышленникам перехватить логины и пароли, а также прочитать данные пользователя. Tengri BPM® позволяет подписывать карточки и файлы документов электронной цифровой подписью УЦ НУЦ РК, ТУМАР-CSP, а также Active Direсtory.
Ядро Tengri BPM® использует механизмы кластеризации, что позволяет строить масштабируемые системы с распределением нагрузки и повышенной отказоустойчивостью. При выходе из строя одного из серверов в кластере, остальные сервера будут продолжать работу. Поток запросов распределяется по различным серверам, что позволяет расширить максимальное количество одновременно работающих пользователей.
Виджеты отображают новости организации, дни рождения сотрудников, телефонный справочник, доску объявлений, отсутствующих сотрудников и их заместителей. На страницах можно разместить любое содержимое для информирования сотрудников, а также добавить страницы из Интернета.
Избегайте рутинной работы подготовки документов и выгружайте готовые договора и другие документы с заполненными реквизитами, такими как наименование контрагента, дата документа, реквизиты контрагента, условия платежей, приложения и другие используя инструмент шаблонов документов.
Tengri BPM: Документооборот имеет десятки преднастроенных отчетов, которые покрывают 90% потребностей любой организации. Оставшиеся потребности покрываются с помощью конструктора отчетов. Сформированные отчеты экспортируются в форматы Microsoft Word, Microsoft Excel, PDF и другие.
Сотрудникам доступно ручное и потоковое сканирование бумажных документов с автоматической отправкой по маршруту.
Гибкий поиск по карточкам документов и файлам, заданиям и процессам. Для автоматической повседневной выборки документов доступны поисковые запросы.
С момента создания, документ и последующие задания по документу можно поставить на контроль. Таким образом осуществляется контроль на всех уровнях исполнения. Для отслеживания сроков исполнения предусмотрена панель контроля, светофор в журналах документов, а также почтовые уведомления о просроченных заданиях и приближении сроков.
Дизайнер процессов позволяет задать любой маршрут движения документов в последовательном, параллельном и смешанном режимах. В стандартной поставке имеются преднастроенные процессы, покрывающие 80% потребностей организации, а также типовые процессы на рассмотрение, исполнение, согласование и ознакомление.
Автоматическая отправка уведомлений участникам документа на электронную почту и в Tengri BPM Агент позволяет мгновенно информировать сотрудника о событиях, связанных с документом, даже если он в настоящий момент не работает с системой.
Каждый документ прикрепляется к номенклатурному делу в ручном или автоматическом режиме, что структурирует делопроизводство и позволяет автоматически списать согласно номенклатуре дел завершенные документы из оперативной базы в архив. Таким образом оперативная база остается легкой и быстрой.
Несколько пользователей одновременно редактируют документы Microsoft Office, тем самым значительно ускоряя процесс подготовки документов. Все редакции сохраняются благодаря поддержки версионности документов.
Ядро Tengri BPM® содержит все необходимые конструкторы для проектирования новых документов и маршрутов процессов, настройки нумераторов, установки прав доступа без привлечения программиста.
Ядро Tengri BPM® поддерживает использование протокола SSL для шифрования трафика, что не оставляет шансов злоумышленникам перехватить логины и пароли, а также прочитать данные пользователя. Tengri BPM® позволяет подписывать карточки и файлы документов электронной цифровой подписью УЦ НУЦ РК, ТУМАР-CSP, а также Active Direсtory.
Ядро Tengri BPM® использует механизмы кластеризации, что позволяет строить масштабируемые системы с распределением нагрузки и повышенной отказоустойчивостью. При выходе из строя одного из серверов в кластере, остальные сервера будут продолжать работу. Поток запросов распределяется по различным серверам, что позволяет расширить максимальное количество одновременно работающих пользователей.
Виджеты отображают новости организации, дни рождения сотрудников, телефонный справочник, доску объявлений, отсутствующих сотрудников и их заместителей. На страницах можно разместить любое содержимое для информирования сотрудников, а также добавить страницы из Интернета.
Избегайте рутинной работы подготовки документов и выгружайте готовые договора и другие документы с заполненными реквизитами, такими как наименование контрагента, дата документа, реквизиты контрагента, условия платежей, приложения и другие используя инструмент шаблонов документов.
Tengri BPM: Документооборот имеет десятки преднастроенных отчетов, которые покрывают 90% потребностей любой организации. Оставшиеся потребности покрываются с помощью конструктора отчетов. Сформированные отчеты экспортируются в форматы Microsoft Word, Microsoft Excel, PDF и другие.
Совместная работа с файлами документовПодготовка документа несколькими пользователями одновременно стало реальной возможностью. Почувствуйте как вы совместно с вашими коллегами вносите изменения в единый файл без блокировок, конфликтов и прочих пережитков прошлого. Только эффективная работа здесь и сейчас! Мощный инструмент сравнения версий позволяет найти различия и отклонения в документах.